№ 9–10 (47–48) 2010

Содержание

Слово редактора

Асмолов А.Г.
«Эффект бабочки» Рэя Брэдбери, или О рисках образовательной политики

Государево дело

Левитская А.А.
Поликультурная школа как отражение российской реальности

Стратегия

Реморенко И.М.
Вызовы инновационной экономики и перспективы модернизации образования (постановка задачи)

Цирульников А.М.
Модернизация образования: социокультурная альтернатива

Шмелев А.Г.
Коммуникация, кооперация и конкуренция в самоорганизующихся профессиональных Интернет-сообществах

Методология

Нестик Т.А.
Интеллектуальные сети: от сетевого индивидуализма к творческому капиталу

Диагноз

Собкин В.С., Буреломова А.С., Смыслова М.М.
Идеалы современного российского подростка

Магун В.С., Руднев М.Г.
Международные сравнения базовых ценностей российского населения и динамика процессов социализации

Загладин Н.В.
Граждане мира. Конфликт идентичностей в эпоху глобализации

Актуальная тема

Опыт социализации подростков и молодежи: политика бизнеса, государства и гражданского общества («круглый стол»)

Загладина Х.Т.
Неформальное образование в современном искусстве – институт социализации подростков и молодежи

Позиция

Фейгенберг И.М.
Назревающий кризис в образовании

Тендрякова М.В.
Детские доносы и ювенальная юстиция

Инновации

Егорова М.О.
Современная модель межведомственного взаимодействия субъектов профилактики социального сиротства

Политика в действии

Габышева Ф.В.
Социокультурная модернизация образования в Республике Саха (Якутия)

Владимиров А.С.
Образование в социокультурном измерении

Для просмотра Вам понадобится Adobe Acrobat Reader