№ 7-8 (45-46) 2010

Содержание

Слово редактора

Асмолов А. Г.
Хедхантинг всей страны: от интеллектуального потенциала школы — к инновационному потенциалу общества

ГоСударево дело

Низиенко Е.Л.
Школа будущего

Духанина Л.Н.
Самый ценный ресурс

Диагноз

Иванов С.С., Волкова И.Е.
Какие вузы умнее: почему на Западе появились академические рейтинги?

Методология

Гусельцева М. С.
Интеллигенция, интеллектуалы и модернизация образования

Актуальная тема

Леонтьев Д.А.
Творческий потенциал личности: траектории развития

Эфроимсон В.П., Изюмова Е.А.
На что мы надеемся, или Нужно ли растить гениев?

Ушаков Д.В.
Интеллект, элита, культура

Инновации

Поддьяков А.Н.
Учться и учить в условиях неопределенности

Фейгенберг И.М.
Типичные нетипичности: жизненые задачи — школе

Галажинский Э.В., Клочко В.Е., Краснорядцева О.М.
«У.М.Н.И.К.» и умники: инновационный потенциал студенческой молодежи

Позиция

Плахова Л.М.
Парадокс программ развития школы: программы есть, а развитие?

Технология

Алашеев С.Ю. Посталюк Н.Ю.
Всё ли решают кадры: методики прогнозирования кадровых потребностей экономики

Политика в дейСтвии

Поволяева М.Н., Пянкова Н.И., Березина В.А.
Создание системы поддержки одаренных детей как национальная задача

Для просмотра Вам понадобится Adobe Acrobat Reader