№ 6 (62) 2012

СЛОВО РЕДАКТОРА

Содержание
Личность в эпоху карнавала

ГОСУДАРЕВО ДЕЛО

Климов А.А.
Неэффективных вузов должно быть меньше

МЕТОДОЛОГИЯ

Гусельцева М.С.
Феноменология детства в зеркале современной методологии

Нежнов П.Г.
К проблеме нормативных результатов дошкольного образования

Поддьяков А.Н.
Решение комплексных проблем в PISA-2012 и PISA-2015:
взаимодействие со сложной реальностью

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Зырянова Н.М., Егорова М.С., Алексеева О.С., Козлова И.Е.,
Панкратова А.А., Паршикова О.В., Пьянкова С.Д., Черткова Ю.Д.

Дошкольники нового века

Гребенникова О.В.
Социальные взаимодействия дошкольников в процессе их
социализации

ИННОВАЦИИ

Кавтарадзе Д.Н., Красноухов В.И.
Сочинение головоломок: клонирование известного или инсайт,
порождающий новые идеи?

ПОЗИЦИЯ

Кудрявцев В.Т.
Образование: в ожидании неожиданного

Пастернак Н.А.
Почему подростки «уходят» из семьи

ЛЕТОПИСЬ ОБРАЗОВАНИЯ

Белов И.Д.
Детский сад Фрёбеля, устроенный в С.-Петербурге

Русаков А.С.
Преемственность и благородство

МЫ И МИР

Совместное рамочное соглашение федеральных земель Германии
о раннем образовании в детских дошкольных учреждениях

Стандарт дошкольного образования Швеции

Комментарии к шведскому стандарту

Указатель статьей, опубликованных в журнале «Образовательная политика» в 2012 г.


Для просмотра Вам понадобится Adobe Acrobat Reader