№ 6 (56) 2011

Содержание

СЛОВО РЕДАКТОРА

Асмолов А.Г.
Стандарты вариативного образования в изменяющемся мире:
социокультурная перспектива
(апрельские тезисы о начальной школе)

ГОСУДАРЕВО ДЕЛО

Каганов В.Ш.
Москва уже стала городом образования

ДИАГНОЗ

Скрипкина Т.П.
Доверительное пространство школы как основание психологи-
ческой безопасности и психологического благополучия учащихся

МЕТОДОЛОГИЯ

Куркин Е.Б.
Общее образование и социальная зрелость общества

Воронцов А.Б.
Истоки деятельностной педагогики

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Кавтарадзе Д.Н., Брудный А.А.
Образование для устойчивого развития: конструктивное
экологическое мировоззрение

ИННОВАЦИИ

Троицкий Ю.Л.
Коммуникативные стратегии истории

Дюков В.М., Пьянкова Г.С.
Рефлексивно-деятельностная педагогика: пути и возможности

Кязимов К.Г.
Развитие инновационной образовательной среды в учреждениях НПО и СПО

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Пастернак Н.А.
Воспитание в школах России: удачные находки
и полезные начинания

ПОЗИЦИЯ

Резапкина Г.В.
Педагогика добра и зла

Миндель А.Я.
Интеграция молодых инвалидов – миф или реальность?

Попова Е.М.
О пользе дополнительного образования

Кабардин О.Ф.
Как оценить школьный учебник: проблемы экспертизы

  ТЕХНОЛОГИЯ

Босова Л.Л., Мамонтов Д.И., Козленко А.Г., Теренин В.В.
Дидактические и дизайн-эргономические требования
к электронному учебнику

  МЫ И МИР

Крюков М.М.
Европейская игровая культура как генетический код деловой игры

Указатель статей, опубликованных в журнале «Образовательная
политика» в 2011 г.

Для просмотра Вам понадобится Adobe Acrobat Reader