№ 1 (57) 2012

Содержание

СЛОВО РЕДАКТОРА

Асмолов А.Г.
Закон «Об образовании» в сетевом столетии: от образования для всех — к образованию для каждого

ГОСУДАРЕВО ДЕЛО

Реморенко И.М.
Новая волна школьных реформ

Любимов Л.Л.
Что нужно менять в высшем профессиональном образовании

МЕТОДОЛОГИЯ

Куркин Е.Б.
Школа вариативного образования: интересы, методы. действия

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

БУДУЩЕЕ В НАСТОЯЩЕМ: ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ И ТЕХНОСФЕРА ШКОЛЫ

Рабинович П.Д.
Как рождается техносфера

Лейбович А.Н.
Электронные учебники — катализатор обновления
образовательных технологий

Тармин В.А., Скиба Е.Н.
Апробация различных типов электронных учебников
в общеобразовательных учреждениях

Босова Л.Л., Тарасова К.В.
Электронный учебник: особенности представления
образовательного контента

Тарасова Н.В., Соловьёва Е.В.
Информационная культура как компонент социализации
ребенка

ИННОВАЦИИ

Красноухов В.И., Кавтарадзе Д.Н.
Игры и головоломки в обучении мышлению

ПОЗИЦИЯ

Русаков А.С.
Кто и как воспользуется стандартом?

Филонович С.Р.
Слово о стандартах старшей школы

Болотов В.А., Вальдман И.А.
Как обеспечить эффективное использование результатов
оценки образовательных достижений школьников

Пастернак Н.А.
Семья и школа: как школа «укрепляет» институт семьи

ТЕХНОЛОГИИ

Ривкин Е.Ю.
От здоровьесберегающих технологий
к здоровьесберегающей среде

МЫ И МИР

Уваров А.Ю.
Ориентиры образовательных реформ и информационные
технологии

Бадарч Д., Хорошилов А.В.
Инициативы ЮНЕСКО в области применения ИКТ
в профессиональном и техническом образовании

Сорока О.Г., Васильева И.Н.
Опыт использования индивидуальных электронных устройств в Республике Беларусь

Для просмотра Вам понадобится Adobe Acrobat Reader