№ 5-6 (43-44) 2010

Содержание

Слово редактора

Асмолов А. Г.
Политический детоцентризм: грезы во сне и наяву

ГоСударево дело

Адамский А. И.
Ученик должен быть институциональной единицей образования

Никитов А. В.
В ногу со временем

Диагноз

Собкин В. С., Иванова А. И.
Детский сад глазами родителей

методология

Гусельцева М. С.
Методологические и культурно-исторические аспекты информационной социализации

Левит М. В.
Универсальное образование – ценность нашего времени

Марцинковская Т. Д.
Семья и школа: культурно-историческая перспектива

Карабанова О. А.
Социальное конструирование детства

актуальная тема

Малофеев Н. Н.
Особый ребенок – обычное детство

Радченко А. Ф., Попов С. В.
«Детство-2030» – опыт проведения форсайт-проекта в России

Фельдштейн Д. И.
Изменяющийся ребенок в изменяющемся мире: психолого-педагогические проблемы новой школы

Круглый стол на тему «Детство как социокультурный феномен»

Патяева Е. Ю.
Детство сегодня: вызовы и возможности

позиция

Загвоздкин В. К.
Нужно ли готовиться к школе: за и против

Кривцова С. В.
Чтоб не распалась связь времен…

Политика в дейСтвии

Марголис А. А., Рубцов В. В.
Психолого-педагогическая подготовка учителя для новой школы

наша ЭнциклоПедия

Водолажская Т. В.
Идентичность гражданская

Науменко Л. И.
Идентичность этническая

Для просмотра Вам понадобится Adobe Acrobat Reader