№ 4 (66) 2014

Содержание

СЛОВО РЕДАКТОРА

Асмолов А.Г.
Граждане или подданные:
государственная идеология воспитания

ГОСУДАРЕВО ДЕЛО

Какими качествами должен обладать современный учитель

Кравцов С.С.
Об итогах проведения ЕГЭ в 2014 г.

МЕТОДОЛОГИЯ

Уваров А.Ю.
Об описании компетенций XXI в.

Кравцова Е.Е., Максимов А.А.
Чему мешает и чему помогает игра

Арон И.С.
Понятие «социальная ситуация развития» и проблемы
профессионального самоопределения личности

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации
на период до 2025 года

Загладина Х.Т.
Волонтерство и реализация социального потенциала детей и
молодежи в контексте российской образовательной политики

Чеснокова О.Б., Мартиросова Ю.В.
Готов ли ребенок к конфликту интересов в современном мире?

ИННОВАЦИИ

Степанов С.Ю.
Одаривающая педагогика сотворчества в действии

ПОЗИЦИЯ

Балыхин Г.А., Эркенов А.Ч., Бердашкевич А.П.
О государственном управлении в системе образования

Никуличева Н.В.
Сопротивление дистанционному обучению как педагогическая
проблема для руководителя

Пастернак Н.А.
Цена успеха

ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА

Концепция образования лиц с расстройствами аутистического
спектра (проект)

Белявский Б.В., Морозов С.А.
О развитии образования лиц с расстройствами аутистического
спектра в России

МЫ И МИР

Корнильцева И.В.
Русский язык и культура в Польше сегодня


Для просмотра Вам понадобится Adobe Acrobat Reader