№ 4 (54) 2011

Содержание

Слово редактора

Асмолов А.Г.
Образование – это проектирование будущего

Государево дело

Логинов А.В.
Российская цивилизация всегда славилась толерантностью

Фридлянов В.Н.
При отборе победителей нет таких параметров, как возраст, пол или статус

Диагноз

Пастернак Н.А.
Просоциальное поведение глазами учителя

Методология

Гонтмахер Е.Ш.
Российская модернизация: институциональные ловушки и цивилизационные ориентиры

Гусельцева М.С.
Культурно-исторические аспекты толерантности

Кавтарадзе С.Д.
Мифология агрессивного поведения

Актуальная тема

Как пробудить у учителя стремление учиться: стратегия развития дополнительного профессионального педагогического образования (круглый стол)

Инновации

Сазонов Б.А.
Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса в университетах

Летопись образования

Петровский В.А.
К построению концепции системы дошкольного воспитания

Попова Е.М.
Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения молодежи: этапы пройденного пути

Мы и Мир

Загвоздкин В.К.
Стандарты профессиональной деятельности учителя – инструмент оценки качества педагогического образования

Политика в действии

Москва – город образования: программы, прогнозы, пророчества (панельная дискуссия) .

Для просмотра Вам понадобится Adobe Acrobat Reader