№ 3 (59) 2012

Содержание

СЛОВО РЕДАКТОРА

Асмолов А.Г.
Государственная программа «Развитие образования» на 2013–2020 гг.:
сценарий упущенных возможностей

ГОСУДАРЕВО ДЕЛО

Кравцов С.С.
Система сдержек и противовесов в управлении общим образованием

МЕТОДОЛОГИЯ

Петровский В.А.
Коучинг «могу и хочу»

Гусельцева М.С.
Информационная социализация средствами истории: методологические аспекты

Куркин Е.Б.
Деятельность, общение и социальное управление в школе

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Фельдштейн Д.И.
Преобразование образования в пространственно-временной
ситуации XXI в.: вызовы информационной эпохи

Марцинковская Т.Д.
Феноменология современного детства

Поливанова К.Н.
Взросление в современном мире

ПОЗИЦИЯ

Русаков А.С.
Что такое педагогическое открытие? И как с ним быть?

ТЕХНОЛОГИИ

Патяева Е.Ю.
Мотивационный диалог как основа тренинга самоопределения
для старшеклассников

ПОЛИТИКА В ДЕЙСТВИИ

Монахов С.В.
Поколение.ru: опыт Интернет-образования учительства

БЕССМЕРТНЫЕ

Кант И.
Ответ на вопрос: что такое Просвещение?

Поппер К.
Иммануил Кант – философ Просвещения

Фуко М.
Что такое Просвещение?

Для просмотра Вам понадобится Adobe Acrobat Reader