№ 2 (64) 2014

СЛОВО РЕДАКТОРА

Асмолов А.Г.

Дополнительное персональное образование в эпоху перемен:
сотрудничество, сотворчество, самотворение

ГОСУДАРЕВО ДЕЛО

Концепция дополнительного образования детей в Российской Федерации (проект)

ДИАГНОЗ

Прихожан А.М.
Современный младший школьник: социальная ситуация развития и становление «социального Я»

Виленская Г.А.
Контроль поведения и развитие индивидуальности

МЕТОДОЛОГИЯ

Гусельцева М.С.
Дополнительное образование как пространство саморазвития и конструирования идентичности

Белинская Е.П., Дубовская Е.М.
Проблема нормативного поведения современных детей

Авдулова Т.П.
Психология младших школьников в контексте детско-родительских отношений

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА:
МОТИВИРУЮЩИЕ МИРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Стенограмма заседания рабочей группы по обсуждению Концепции
дополнительного образования

Загладина Х.Т.
Неформальное образование как важнейший фактор социализации детей и подростков в современной России

ПОЗИЦИЯ

Русаков А.С.
Конформизм и экстремизм – собратья, а не антиподы, или Почему так важно учить каждого при помощи всех

Пастернак Н.А.
Надо ли из всех детей делать «творцов»: новая жизнь начальной школы

Николаева С.Н.
Экологическое воспитание детей в свете «Стандарта дошкольного образования»


Для просмотра Вам понадобится Adobe Acrobat Reader