№ 2 (58) 2012

Содержание

СЛОВО РЕДАКТОРА

Асмолов А.Г.
Современная школа: развивающая и развивающаяся

ГОСУДАРЕВО ДЕЛО

Кравцов С.С., Сергоманов П.А.
Институты повышения квалификации работников образования: функции, задачи, зона ближайшего развития

ДИАГНОЗ

Загвоздкин В.К.
Качество дошкольных учреждений и его оценка

МЕТОДОЛОГИЯ

Ланцберг В.И.
Концепция «Школы саморазвития»

Кривцова С.В.
Современная практическая психология образования:
взгляд феноменолога

Подольский О.А., Попов Д.С.
Насколько компетентны современные взрослые:
международная перспектива

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Пастернак Н.А.
«Обычные» дети — какова их судьба?

Резапкина Г.В.
Заметки профконсультанта

Алиева Э.Ф., Загладила Х.Т.
Школа и родители: педагогика сотрудничества

ИННОВАЦИИ

Барабашев А.Г., Кастрель Т.Н.
Образование в области государственного и муниципального управления: новые стандарты и тенденции

ПОЗИЦИЯ

Русаков А.С.
Эпоха слияний и поглощений

МЫ И МИР

Стандарт поддержки разнообразия в дошкольном детстве
(Уэльс, Великобритания)

Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Загвоздкин В.К.
Проектирование пространства и архитектуры современных дошкольных образовательных учреждений Германии

Для просмотра Вам понадобится Adobe Acrobat Reader

Добавить комментарий