СЛОВО РЕДАКТОРА
Асмолов А.Г.
Современная школа: развивающая и развивающаяся
ГОСУДАРЕВО ДЕЛО
Кравцов С.С., Сергоманов П.А.
Институты повышения квалификации работников образования: функции, задачи, зона ближайшего развития
ДИАГНОЗ
Загвоздкин В.К.
Качество дошкольных учреждений и его оценка
МЕТОДОЛОГИЯ
Ланцберг В.И.
Концепция «Школы саморазвития»
Кривцова С.В.
Современная практическая психология образования:
взгляд феноменолога
Подольский О.А., Попов Д.С.
Насколько компетентны современные взрослые:
международная перспектива
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Пастернак Н.А.
«Обычные» дети — какова их судьба?
Резапкина Г.В.
Заметки профконсультанта
Алиева Э.Ф., Загладила Х.Т.
Школа и родители: педагогика сотрудничества
ИННОВАЦИИ
Барабашев А.Г., Кастрель Т.Н.
Образование в области государственного и муниципального управления: новые стандарты и тенденции
ПОЗИЦИЯ
Русаков А.С.
Эпоха слияний и поглощений
МЫ И МИР
Стандарт поддержки разнообразия в дошкольном детстве
(Уэльс, Великобритания)
Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Загвоздкин В.К.
Проектирование пространства и архитектуры современных дошкольных образовательных учреждений Германии
Для просмотра Вам понадобится Adobe Acrobat Reader