№ 2 (52) 2011

Содержание

СЛОВО РЕДАКТОРА

Асмолов А. Г.
Идеология толерантности: школа жизни с непохожими людьми

ГОСУДАРЕВО ДЕЛО

Тишков В.А.
«Толерантность не означает всепрощение и вседозволенность»

ДИАГНОЗ

Собкин В.С.
Подросток: ролевая позиция в социальном пространстве школы и толерантность

Степанов С.Ю., Кремер Е.З.
Педагогика сотворчества: сплав теории и практики

МЕТОДОЛОГИЯ: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Громыко Ю.В., Давыдов В.В.
Образование как средство формирования и выращивания общественно-регионального развития

Соколов А.Б.
История как фактор формирования гражданственности: вызовы современного развития и пути их разрешения

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Лекторский В.А.
Толерантность как философская проблема

Солдатова Г.У., Тетерина М.В.
Многоязычие как фактор формирования новой идентичности и культурного интеллекта

Карабанова О.А.
Стратегия внедрения психотехник толерантности и управления рисками ксенофобии в изменяющемся мире

Петренко В.Ф.
Гуманитарная культура и образование – основа толерантности и сохранения национальной идентичности

Алиева Э.Ф.
Социально-педагогический феномен народной игры как ресурс толерантности

ПОЗИЦИЯ

Малофеев Н.Н.
Похвальное слово инклюзии, или Речь в защиту самого себя

Фейгенберг И.М., Лаврик В.Л.
Ближайшие и отдаленные цели в работе учителя

ПОЛИТИКА В ДЕЙСТВИИ

Швецова Г.Н.
Программно-целевое управление региональной системой образования

ПРОЕКТЫ ВЕКА

Алиева Э.Ф., Карабанова О.А., Скрипкина Т.П.
Толерантность как фактор противодействия ксенофобии

Для просмотра Вам понадобится Adobe Acrobat Reader