№ 11–12 (49–50) 2010

Содержание

Слово редактора

Асмолов А.Г.
Страна исторических моментов

Государево дело

Ковальчук М.В.
От синтеза в науке — к конвергенции в образовании

Калина И.И.
Развитие профессионального образования: цели, содержание, технологии

Диагноз

Дондурей Д.Б.
Культура против модернизации

Методология: социокультурная модернизация образования

Резапкина Г.В.
«Повысить престиж» или «воспитать человека»?

Актуальная тема

Блинов В.И., Дудырев Ф.Ф., Лейбович А.Н., Есенина Е.Ю., Факторович А.А.
Концепция создания программ прикладного бакалавриата в системе профессионального образования Российской Федерации

Лейбович А.Н.
Методология и политика разработки и применения национальной системы квалификаций

Технология

Большаков А.П.
Опыт внедрения системы зачетных единиц в СПО: анализ, ошибки, рекомендации

Мотовилова С.Н., Пилипчук Т.В.
Учись учиться

Фролова О.А., Лопатинская В.В.
Игровые технологии в обучении студентов иностранному языку

Инновации

Рабинович П.Д.
О техносфере новой школы

Социализация

Бондарь Т.А., Дименштейн Р.П., Захарова И.Ю., Константинова И.С., Посицельская М.А., Яремчук М.В.
Подготовка детей с особенностями развития к обучению в школе

Миндель А.Я., Савина М.С.
Частно-государственное партнерство в реализации проектов социализации граждан с ограниченными возможностями здоровья

Позиция

Куркин Е.Б.
Проект «Школа–ХХI век»: Многофункциональный комплекс общего образования

Мы и Мир

Есенина Е.Ю.
Болонский процесс и развитие национальных рамок квалификаций

Курдюмова И.М.
Качество профессионального образования: как его оценивают в Великобритании

Политика в действии

Астафьева Н.Г.
Профессиональные кадры для инновационной экономики: от школы к производству

Указатель статей, опубликованных в журнале «Образовательная политика» в 2010 г.

Для просмотра Вам понадобится Adobe Acrobat Reader