№ 1 (51) 2011

Содержание

СЛОВО РЕДАКТОРА

Асмолов А.Г.
Мотивация учительского труда: социальный проект социального государства

ГОСУДАРЕВО ДЕЛО

Реморенко И.М.
Новое образовательное законодательство: в центре внимания – человек, а не отрасль

Щедровицкий П.Г.
Образование как объект культурной политики

ДИАГНОЗ

Ефимов А.Н.
Элитные группы, их возникновение и эволюция

МЕТОДОЛОГИЯ:
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Гусельцева М.С.
Образование и общество: гуманистическая перспектива

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Любимов Л.Л.
ФГОС старшей ступени как средство государственной политики в создании новой России

ИННОВАЦИИ

Асмолов Г.А.
Интернет, сетевое общество и взаимопомощь как стандарт образования

Семинар-совещание «Инновационная площадка как ресурс социокультурной модернизации образования»

Орланова А.И.
Старикам тут место: образование для пожилых людей

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Тендрякова М.В.
Недетские игры. «Как колесо вертелось счастья…»

Пастернак Н.А.
Воспитание ребенка: чего ждет семья от школы, а школа от семьи

ПОЗИЦИЯ

Степанов С.Ю., Кремер Е.З.
От здоровьесберегающего образования к здоровьесозидающему

Слободчиков В.И.
Детский дом как пространство становления человеческого в человеке

МЫ И МИР

Волкова И.Е., Иванов С.С.
От государственного контроля вузов к независимой оценке качества: зарубежные модели

Загвоздкин В.К.
Экспертиза учительского труда за рубежом

Глазунов А.Т.
Уроки японского

ПОЛИТИКА В ДЕЙСТВИИ

Золотарёва А.В.
Модель сопровождения одаренных детей в региональной системе образования Ярославской области

Для просмотра Вам понадобится Adobe Acrobat Reader

Добавить комментарий