№ 4 (74) 2016

Содержание

СЛОВО РЕДАКТОРА

Асмолов А.Г.
Гонки за будущим: …и вот наступило потом

ДИАГНОЗ

Гороховатский Л.Ю.
Концепция экспертной результативности как основа психологического сопровождения подготовки государственных и муниципальных служащих

Хузеева Г.Р.
Динамика развития идентичности у детей младшего школьного возраста

МЕТОДОЛОГИЯ

Ясвин В.А.
Стандарт социального качества общего образования: опыт разработки и внедрения

Мальцева А.П.
Социальное доверие и системы управления образованием: проблема взаимообусловленности институтов

ПОЗИЦИЯ

Кожевникова М.Н.
Автономия учителей

Куркин Е.Б.
Что может спасти образование и нацию?

ИННОВАЦИИ

Соловьева И.Л.
Роль русского жестового языка в профессиональном самоопределении глухого обучающегося

ТЕХНОЛОГИИ

Блинов В.И., Глазунов А.Т.
Учебно-методические объединения СПО: программа на завтра

Рыжиков С.Н.
Применение инструментов стратегического анализа для разработки программы развития профессиональной
образовательной организации

ПОЛИТИКА В ДЕЙСТВИИ

Всероссийская научно-практическая конференция «Профессиональное развитие руководителей
образовательных организаций и новые стратегии управления» (9–10 июня 2016 г.)

СУД СОВЕСТИ

Бердяев Н.А.
Обскурантизм

МЫ И МИР

Княгинина Н.В., Янбарисова Д.М.
Поддержка талантливой молодежи: опыт России и зарубежных государств

Аннотации на английском языке

Указатель статей, опубликованных в журнале «Образовательная политика» в 2016 г.