№ 3 (73) 2016

Содержание

ГОРИЗОНТЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Асмолов А.Г., Кудрявцев В.Т.
Лев Выготский: зона вариативного развития

ГОСУДАРЕВО ДЕЛО

Фурсенко А.А.
Учитель в России перестал быть маргиналом

МЕТОДОЛОГИЯ

Гусельцева М.С.
Образы достойного будущего в позитивной социализации детей и подростков: модели успеха

Марцинковская Т.Д.
Профилактика экстремистских установок подростков и молодежи

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Любимов Л.Л.
Образование как изменение самого себя

ДИАГНОЗ

Собкин В.С., Рзаева Ф.Р.
Наукометрические индикаторы исследований в сфере образования

Скрипкина Т.П., Ничипорюк Е.А., Алиева Э.Ф.
Доверие к себе – условие профессиональной самореализации воспитателей дошкольных образовательных организаций

ПОЛИТИКА В ДЕЙСТВИИ

Деркачев П.В., Зиновьев А.К.
Был ли успешен переход на эффективный контракт в организациях профессионального образования Московской области?

МЫ И МИР

Кривцова С.В., Шапкина А.Н., Белевич А.А.
Буллинг в школах мира: Австрия, Германия, Россия

«Разум в обществе: культурно-деятельностный поворот»
(Международный сетевой конгресс к 120-летию Л.С. Выготского)

Иванов Вяч.Вс.
О Льве Семёновиче Выготском

Методология культурно-исторического познания школы Выготского: форумы, конференции, семинары

Аннотации на английском языке