№ 3 (69) 2015

Содержание

СЛОВО РЕДАКТОРА

Асмолов А.Г.
Тест на человечность: особые дети в обществе

ГОСУДАРЕВО ДЕЛО

Третьяк Н.В.
Задачи системы образования: 2015/16 учебный год

ДИАГНОЗ

Абанкина И.В.
Введение ФГОС дошкольного образования: результаты опроса руководителей и педагогов

Монахов С.В., Валеева Е.Х.
Критерии оценки результатов Федеральной программы развития образования (2011–2015)

Ясвин В.А., Рыбинская С.Н.
Рейтинг школьных организаций и качество образования

МЕТОДОЛОГИЯ

Цирульников А.М.
Общество и образование: когда игроки меняются местами

Русаков А.С.
Образование и революция

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Белявский Б.В.
Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и риски

Ларикова И.В.
Особые дети и взрослые, оставшиеся без поддержки семьи: настоящее и будущее

Алёхина С.В.
ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья: трудности перехода

Соловьева И.Л.
ГИА специальных школ: методические рекомендации

Кучма В.Р., Рапопорт И.К., Харисов Ф.Ф., Сухарева Л.М., Соколова С.Б.
О Всероссийском конкурсе школ, содействующих укреплению здоровья обучающихся, 2014–2015 гг.

ИННОВАЦИИ

Алиева Э.Ф., Радионова О.Р.
Навыки толерантного общения в дошкольном и начальном образовании

Кавтарадзе Д.Н.
Искусство управления сложными системами: обучение через игру

ПОЗИЦИЯ

Плахова Л.М., Овчинникова Н.В.
Управление образовательными организациями в условиях введения ФГОС: конфликт между мотивами и ресурсами

Тютюнникова Т.Э.
Что делать: особенности внедрения ФГОС в регионах России

ПОЛИТИКА В ДЕЙСТВИИ

Новикова Н.Г., Фролова С.Н.
Педагогическое проектирование – технология формирования информационной компетентности младших школьников


Для просмотра Вам понадобится Adobe Acrobat Reader