№ 1 (76) 2018

Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ

Боргоякова Т.И., Субраков А.Д.
Роль НИИ Национальных школ в развитии методики преподавания
родного языка в национальных школах Российской Федерации

Блинов В.И., Есенина Е.Ю., Куртеева Л.Н., Сазонов Б.А
О формировании перечней профессий и специальностей в период
становления новой системы квалификаций

Гасанова П.-М.А., Буйских Т.М.
Интерактивные методы обучения в малой группе
(на примере преподавания речеведческих дисциплин)

ДИАГНОЗ

Радионова О.Р., Алиева Э.Ф.
Деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации
по развитию развивающей предметно-пространственной среды

Блинов В.И., Есенина Е.Ю., Куртеева Л.Н., Сатдыков А.И., Сергеев И.С.
Национальная система квалификаций России и перспективы
развития преемственности общего и профессионального образования

ПОЗИЦИИ

Голуб Г.Б.
Содержание процесса и результата воспитания

ПОЛИТИКА В ДЕЙСТВИИ

Фиофанова О.А.
Развитие общественного участия в управлении образованием:
актуальный вектор образовательной политики

Тарасова Н.В.
Анализ региональных правоприменительных практик установления, взимания и
возмещения родительской платы за присмотр и уход за детьми в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность

ТЕХНОЛОГИИ

Никуличева Н.В.
Методические аспекты использования массовых открытых онлайн-курсов в
процессе непрерывного профессионального развития педагога

МЫ И МИР

Артеменко О.И., Петрухина Д.В.
Общероссийское и этническое сознание: формирование и принципы интеграции

ИННОВАЦИИ

Подольская О.Н.
Современные модели и методы диагностики инновационных процессов в образовательных средах

Ванданова Э.Л., Алиева Э.Ф.
Стратегии и механизмы реализации Концепции дополнительного образования детей

Аннотации на английском языке