№ 1 (75) 2017

Содержание

ГОСУДАРЕВО ДЕЛО

Поручение Президента РФ Правительству РФ по вопросам общего образования

МЕТОДОЛОГИЯ

Степанов С.Ю., Оржековский П.А.
О «кольцевой детерминации» естественнонаучного образования

ДИАГНОЗ

Собкин В.С., Андреева А.И., Рзаева Ф.Р.
Научный сотрудник: отношение к реформированию российской науки в сфере образования (по материалам социологического опроса)

Соломатина Г.Н., Суменко Л.В.
Трудности детей-сирот в образовательном пространстве

Агранович М.Л., Ермачкова Ю.В., Селиверстова И.В.
Насколько различаются регионы в странах ОЭСР по показателям образования

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Клячко Т.Л.
Организационно-экономические реформы российской системы образования

ПОЗИЦИИ

Русаков А.С.
Оценка управленческих стратегий в дошкольном образовании

Сторожев А.Н.
«Не нашего ума дело» или основа любой успешной работы?

Пастернак Н.А.
Игры, в которые играют дети

ДИСКУССИИ

Николаева С.Н., Рыжова Н.А.
Экологическая культура в дошкольном детстве

ТЕХНОЛОГИИ

Гринько И.А., Шевцова А.А.
Тема войны в музее и школе

ПОЛИТИКА В ДЕЙСТВИИ

Низова Л.М., Данилова М.И.
Инклюзивное образование как форма социализации инвалидов (на примере Республики Марий Эл)

Монахов С.В., Валеева Е.Х., Комаров С.Н.
Федеральные целевые программы развития образования: проектирование и преемственность

НАШИ КЛАССИКИ

Геллерштейн С.Г.
Можно ли помнить будущее?

Аннотации на английском языке