Критерии оценки результатов Федеральной программы развития образования (2011–2015)

С.В. Монахов, заместитель директора ФИРО, кандидат психологических наук

Е.Х. Валеева, старший научный сотрудник ФИРО, кандидат психологических наук

Аннотация. Представлены некоторые материалы, представляющие практический интерес при решении задач повышения эффективности программ в области развития образования, выполняемых как на федеральном, так и на региональном уровнях. При написании статьи были использованы в том числе результаты проведенного АНО «ГРП “Информэкспертиза”» комплексного исследования по теоретическому обобщению научных результатов, полученных в ходе реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 гг.

Ключевые слова: Федеральная целевая программа развития образования, целевые индикаторы и показатели эффективности, критерии оценки, научно-исследовательская работа, управление программами.